Копиры. Ситуация на рынке.

Копировальную технику правильно называть "копирами". И все же большинство людей называют ее по привычке "ксероксами". В этом смысле Rank Xerox повезло. Ведь люди уже подсознательно ассоциируют всю копировально-множительную технику с именем компании. И рекламы никакой не нужно. Чтобы занять такую лидирующую позицию Rank Xerox нужно было изобрести принцип ксерокопирования и постоянно совершенствовать производимую технику.
Копировальная оргтехника Rank Xerox имеет свои узнаваемые черты. Во-первых, неизменно соблюдается основной принцип: выпускаемые модели копировальной техники рассчитаны на долгий срок эксплуатации (от 5 лет и больше). Естественно, такие сроки подразумевают довольно солидный объём выполняемой работы.
Во-вторых, ремонтопригодность копиров. Многих удивляет более высокая стоимость отдельных блоков для копиров данной компании по сравнению с другими производителями. Объясняется это очень просто: любой блок в копире может быть без труда заменён на месте - достаточно вместо неисправного блока поставить новый. Если же брать модели некоторых других производителей, где применяются сравнительно недорогие запчасти и детали, то их замена требует доставки копира в сервисный центр и ремонта, который продлится не менее недели.
Именно эти преимущества позволили Rank Xerox удерживать лидирующие позиции в России, даже несмотря на усилившуюся конкуренцию со стороны других производителей. Ну и, наверное, ещё то, что за 25 лет работы на нашем рынке компании удалось создать мощную дилерскую и сервисную сеть по всей стране от Калининграда до Владивостока.
Российский рынок копировальной техники сегодня весьма насыщен и конкурентен: десятки торговых фирм предлагают различные копиры в Санкт-Петербурге и других городах России. сотни различных моделей. Из всего разнообразия марок только бренды Xerox, Canon, Sharp, Minolta, Toshiba, Ricoh, Konica, Mita, Panasonic представляют реальные компании-производители, остальные – Utax, Nashuatec, Olivetti, Lanier, Kodak, Gestetner, Sanyo, Olympia, Develop, Triumph Adler, Rex Rotary, Oce, MB – просто продвигают аппараты на рынок.
Широко распространена продажа копиров других производителей под собственными марками. Для удержания твердых позиций на рынке необходимо поставлять полный спектр копировальной техники, поэтому компании концентрируют ресурсы на наиболее удачных моделях, заполняя бреши техникой других производителей. Например, Konica и Minolta поставляют технику друг друга под своими марками. Подобные вещи производителями не афишируются, но стали общепринятой практикой. Лидером же по продаже своих копиров под чужими марками является Ricoh. Техника этой японской компании продается в Европе под марками Lanier, Nashuatec, Rex Rotary, Gestetner, а в России – Unit и MB. Большое преимущество такой схемы бизнеса – возможность собирать в своей «коллекции» только удачные модели от нескольких производителей.
По общемировой тенденции – число копий в мире падает, а количество распечаток на принтерах растет. Из-за этого производители копировальной техники стали выпускать цифровые копиры, которые могут выполнять функции принтера, факса и сканера. В ответ производители принтеров, и прежде всего Hewlett-Packard, выпустили модели с функциями копиров, назвав их мопирами. Но поле боя должно остаться за цифровыми копирами. Они не только многофункциональны, но и надежнее, чем аналоговые, в них меньше изнашивается механика, т. к. страница сканируется только один раз. С точки зрения развития технология производства аналоговых копиров себя исчерпала. И скоро уже никто не будет их производить.


Источник - компания «Копия Сервис» оргтехника в Санкт-Петербурге в разнообразии, также копиры в Санкт-Петербурге на выбор



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: