Организация оптовой торговли, маркетинга и его структура

Систему и механизм организации служб маркетинга и логистики на фирме-оптовике можно тематика которого организация оптовой торговли.
Структура маркетинга (или cтруктура комплекса маркетинга) имеет, особенно в российских условиях, множественные определения (и так называемые четыре пи, и систему “товар, цена, распределение и стимулирование”, и так называемый микс-маркетинг и т. д. ). Не менее правомерно считать ее конкретным сочетанием элементов маркетинга для достижения поставленных целей и удовлетворении целевого рынка.
Маркетолог должен выбрать наилучшее для фирмы сочетание этих элементов. При этом принимаются решения, а это уже говорит о том, что система управления маркетингом пред-ставляет собой типичную систему управления, характерную наличием прямых и обратных связей между ее элементами.
Маркетолог должен исследовать и понимать, что влияет на поведение потребителей: прежде всего изучаются типичные дли каждой целевой аудитории номенклатура и объемы по-требностей; выявляются различия в динамике изменений по¬требностей для крупных, средних и мелких покупателей: от¬дельно изучаются потребности в товарах постоянного или непостоянного спроса. В магазинах с различными формами обслуживания конечных потребителей (при торговле вразнос, по телефону, почтовыми отправлениями и т. д. ) и их влияние на режимы восполнения поставками от оптовиков реализуемых розничными предпри¬ятиями товаров.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: