Святая троица сетевого бизнеса

«Чем тяжелее работа, тем легче на нее устроиться»

Сетевой бизнес (MLM) – это новый подход ( новая технология) в продвижении товара и услуг к потребителю, конечной целью которой, является продажа.

Первый элемент:- товар.

Предлагающая товар или услуги компания гарантирует их высокое качество, уникальность и востребованность в данное время на данной территории!
Если этого нет,тогда сеть не построится. Потребитель, попробовав один раз, на втором предложении откажется.

Второй элемент:- продажи.

Отличие от традиционных продаж состоит в том, что новая технология продаж предусматривает не «втюхивание», а профессиональное предложение с учетом потребностей и возможностей клиента. Важна не передача товара, а взаимоотношения между людьми.
У новичков всегда паника перед перспективой продаж. Но для того, чтобы не продавать, надо научиться продавать.

Третий элемент сетевого бизнеса - создание новых торговых точек (привлечение новых потребителей-консультантов), с целью увеличения объема продаж.

В сетевом бизнесе это называется спонсорством.
Приглашение в бизнес (спонсорство) - это действия,направленные на обучение, сопровождение, планирование – не что иное, как работа управленца, менеджера.

Резюме: Первый элемент является необходимой составляющей развития бизнеса,но не зависит от наших «потуг». Зато два остальных,суть два взаимно связанных элемента,полностью экспортированы в пользование предпринимателю (читай – бизнесмену).

Гармоничный бизнес будет только тогда, когда развиваются все три элемента.
Они как птица и два крыла. Когда все здоровое,тогда полетим!

(Азбука Сетевика) Ваш Ignis Ship Сайт автора http://mlmlmlm. at. ua/ Рассылка Азбука Сетевика http://subscribe. ru/catalog/economics. school. superas



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: