Строительство парусных кораблей

Использование парусных судов перекочевало к нам из далекой древности. Те, кто занимается археологией постоянно находят дополнительные докозательства использования человеком силу ветра еще давние относительно нашего времени этапы истории. В какое время увидело свет первое настоящее парусное судно? В наши дни на данный вопрос врядли кто-то возьмется ответить. Возможна только приблизительная оценка – люди применяют парусное судоходство уже более нескольких десятков тысячилетий. Исследователи не прекращают достовать с глубины водоемов (моря, океаны, реки и т. д. ) интересные вещи, которые дополняют уже известные знания о том, каким было развитие мореплавания. Вполне вероятно, что в ближайшие годы знания о парусных судах изменятся совершенно. А пока нам остается опираться лишь на известную информацию. А что мы знаем?

Скорее всего, самым давним письменным упоминанием о парусном судне остается Ноев Ковчег. В библии можно найти полное описание этого посути великого творения. Длина его 150 метров, ширина - 25 м а в высоту 15 м. Материалами для строительства Ноева Ковчега стали длинные и прочные кедровые доски. Точное время строительства нелегко определить, но это было около 4 тыс. лет до н. э. .

На южном атлантическом побережье Испании некогда существовала не бедная торговая гавань под названием Тартессос. О ней нам повествует греческий географ зовут его Страбон. Страбон считал, о том что Тартессос на тот момент исчисляла свою историю в семь тысяч лет. Аспекты этих древних событий и и то, как были устроены средства мореплавания столь удаленной по сравнению с нами эпохи мало исследованы. За пятьсот лет до н. э. могущественный Карфаген взял и стер в порошок эту процветающую гавать. Это пока малая часть что нам известно о Тартессос. Впринципе, можно считать, что первая лодка - это обычный кусок дерева, спущеный на воду. А прообразом мачты для паруса послужил сучок, за который держался человек тех времен. Благодаря наблюдательности, данной от природы и желая использовать силу ветра, наш предок сперва сооружал парус из шкур животных или из щитков, которые добывались из коры деревьев. Реки являлись естественными транспортными путями древности, поэтому идея паруса появилась сама по себе и по всему свету и применена человеком задолго до изобретения колеса или гужевая веревка.

Можно сказать по всем континентам, за исключением Европ, были найдены древние части первых плотов, сделанных из стволов деревьев. Эти стволы деревьев слегкостью могли оборудоваться мачтой, парусом, навесом от солнца и и веслом, преднозначенным для управления. Наиболее старым из плотов такого вида, известных науке, является бразильская жангада, которая собирается из стволов бальсы.

Большое количество ответов на интересные вопросы закрыто для людей под пластинами времен, много громких открытий в области парусной навигации древности ожидает человечество. Несомненно, открытия наших предшественников в этой области намного превышали открытые исследователям материалы и факты.
Статья предоставлена сайтом sudoplotnik. com, специально для kata-log. ru



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: